ЧЕРИ ЦЕНТР АВТОСПЕЦЦЕНТР МОСКВОРЕЧЬЕ
Москва, Каширское шоссе, 39, стр.1
  • ЧЕРИ ЦЕНТР АВТОСПЕЦЦЕНТР МОСКВОРЕЧЬЕ Москва, Каширское шоссе, 39, стр.1
  • ЧЕРИ ЦЕНТР АВТОСПЕЦЦЕНТР ХИМКИ Химки, Ленинградское шоссе, вл. 14, стр. 1

ЗАВОД CHERY ПОСЕТИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ 4-Х МИРОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ (REUTERS, AFP, ITAR-TASS И WALL STREET JOURNAL)

7 СЕНТЯБРЯ 2007

В конце сентября группа корреспондентов из известных новостных агентств Reuters, AFP, ITAR-TASS и Wall Street Journal посетили завод по производству автомобилей CHERY в городе Уху (КНР, провинция Анхой).

Такой большой интерес со стороны новостных агентств к автомобильной компании объясняется ростом международной активности CHERY на глобальном автомобильном рынке. Летом 2007 CHERY подписала соглашения о сотрудничестве с несколькими автомобильными компаниями. Одной североамериканской (Chrysler), одной европейской (Fiat) и одной ближневосточной компанией Iran Khodro. Таким образом, CHERY решила продвинуть свой бренд сразу в нескольких направлениях. С Chrysler и Fiat, CHERY планирует разрабатывать небольшие легковые автомобили, а компания Iran Khodro станет выпускать популярный в Китае компактный седан CHERY QQ6, что позволит закрепиться на ближневосточном автомобильном рынке. Корреспонденты опубликовали аналитические статьи о компании CHERY.

Основной темой всех публикаций стал вопрос «Благодаря чему компания, основанная 10 лет назад, в столь короткие сроки достигла положительных результатов?» По мнению журналистов, основной причиной такого успеха стало решение разрабатывать свою собственную линейку двигателей. В достижении поставленной задачи компании CHERY помогла европейская корпорация AVL, специализирующаяся на разработке бензиновых и дизельных двигателей. Совместно компании разработали линейку простых, но надежных двигателей, что позволило нарастить количество произведенных автомобилей. Вторым стратегически верным решением стало сотрудничество с известными итальянскими дизайнерскими бюро Pininfarina и Bertone, которые создали новый дизайн машин CHERY, специально заточенный под вкусы европейского потребителя. Что сразу же выгодно позиционировало CHERY на фоне других китайских компаний (чьи автомобили дизайном очень походили на известные немецкие и японские автомобили). Третьим, очень важным преимуществом стало создание в 2003 году инженерно-технического центра CHERY (AERI), главной целью которого стало постоянная работа по улучшению качества и безопасности автомобилей CHERY. Все новые автомобили CHERY при разработке проходили серию краш — тестов.

Поделиться новостью


читайте также